Как оформить страницу магазина в Инстаграм: методы повышения продаж через оформление страницы

Как оформить страницу магазина в Инстаграм с использованием аватарки страницы как оффера

В чем заключается суть метода

Разместить на аватарке своей страницы оффер. Это нужно для того, чтобы привлечь дополнительное внимание тех, кто заходит к вам на страницу, видит у себя вашу страницу ленте или в поиске по ключевому слову.

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Особенно хорошо аватарка видна, когда клиент заходит в свою ленту и сверху видит раздел сторис.

На аватарке может быть надпись Sale или указан процент скидки. Такую аватарку особенно стоит ставить на время ваших акций и распродаж.

Сейчас бизнес-аккаунты Инстаграм борятся за внимание к себе у пользователя. И в этой борьбе нужно использовать для результата все инструменты.

Чек-лист оформления страницы в Инстаграм

  1. Придумайте какой оффер хотите использовать.
  2. Добавьте его на свою аватарку сами в программах графического дизайна или дайте задание дизайнеру.
  3. Выбирайте для оффера на аватарке цвета и шрифты, которые соответствуют стилю вашего аккаунта.
  4. Разместите аватарку на странице.
  5. Проверьте ее видимость в поиске и в ленте.

Рекомендации

Оффер может разместиться на аватарке в виде крупной надписи (например: SALE) или цифры скидки (например, 20%) Не делайте надпись слишком мелкой.

Хорошо будет выглядеть текст на фоне вашего продукта крупным планом (без мелких деталей).

Дизайн аватарки вы можете выполнить самостоятельно в Photoshop, CorelDraw или через приложение для дизайна обложек актуальных сторис.

Что понадобится чтобы оформить страницу магазина в Инстаграм с использованием аватарки страницы как оффера
  1. Дизайн аватарки самостоятельно или с помощью дизайнера.
  2. Деньги от 0 до 500 руб.
  3. Рабочее время 20 мин.

Как оформить страницу магазина в Инстаграм через увеличение текста в шапке профиля или зачем нужен жирный текст в Инстаграм в шапке профиля

Суть метода заключается в следующем

Добавить больше полезной и продающей информации для ваших клиентов в описание профиля.

На текущий день информация в описании профиля может содержать не более 150 символов.

К тому же она обрезается и сворачивается на многих устройствах.

В итоге пользователь видит только ее часть, а для того чтобы прочить всё — ему нужно нажать на кнопку ещё.

Для того, чтобы добавить больше продающей информации в описание профиля — можно использовать поле адрес в настройках профиля.

Чек-лист для оформления шапки профиля, чек лист по заполнению шапки профиля

  1. Подготовьте дополнительный текст для размещения в описании страницы (это могут быть ваши преимущества, акции).
  2. Нажмите кнопку «Редактирование профиля».
  3. Выберите строку «Способы связи».
  4. Выберите строку «Адрес компании».
  5. Добавьте город в Местоположение.
  6. В строках «Точный адрес» или «Почтовый индекс» добавьте дополнительный текст.

Рекомендации по оформлению чек-листа

В строку ТОЧНЫЙ АДРЕС можно добавить текст до 100 символов.

В строку ПОЧТОВЫЙ АДРЕС возможно добавить любое количество символов.

В строке ТОЧНЫЙ АДРЕС вы можете указать свой адрес, а дополнительный текст использовать только в строке ПОЧТОВЫЙ АДРЕС.

Вы можете дополнительный текст оформить с помощью эмодзи, прозрачных символов, абзацев, ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, чтобы он лучше читался.

Если вы будете писать текст сразу при редактировании в Инстаграм, то там у вас не сохранится разбивка на абзацы. Их Инстаграм просто схлопнет.

Поэтому, для оформления используйте подготовку текста в заметках, а потом копируйте его в нужную строку в редактировании профиля.

Что можно использовать в дополнительном тексе, чтобы увеличить продажи в Инстаграм

  • Что может быть использовано в дополнительном тексте:
  • Информация об особенностях и выгодах вашего продукта
  • Призыв к действию (сделать что-то прямо сейчас — перейти по ссылке, написать в директ, получить подарок)
  • Акция, специальное предложение
  • Активация пользователя для того, чтобы он обратился в директ
Что понадобиться, чтобы дополнительно оформить шапку профиля в Инстаграм с целью увеличения продаж

Вам потребуется 0 рублей и 10 минут рабочего времени

Обсуждение закрыто.