Как повысить продажи в Инстаграм через КОНТЕНТ

Как повысить продажи в Инстаграм с помощью контента

Товар дня

Суть метода повышения продаж в Инстаграм через контент заключается в следующем.

Каждую неделю в определенный день (или дни) рассказывайте об одном из ваших продуктов и давайте на него специальные условия, которые действуют только 24 часа.

Чек-лист продажи товара

Чек – лист повышения продаж в Инстаграм через КОНТЕНТ

  1. Определите в какой день (или по каким дням) недели у вас будет в постах или сторис выходить рубрика «Товар дня».
  2. Составьте на месяц план для этой рубрики — какие товары вы планируете там представлять.
  3. Определите специальные условия для этих товаров.
  4. Подготовьте фото/видео и тексты для постов или сторис.
  5. Укажите в постах или сторис срок действия акции по Товару дня.

Что понадобится чтобы составить чек-лист для повышения продаж

  1. Производство фото и видео с вашим товаром
  2. Использование фото/видео материалов ваших поставщиков
  3. 0 руб. и рабочего времени 10 мин.
Рекомендации

Сделайте такую рубрику регулярной, в определенные дни недели. Ваши подписчики привыкнут и будут ждать «Товар дня» в это время.

Можете для интриги делать в постах и сторис первой картинкой — заставку с товаром в упаковке, чтобы подписчикам интересно было листать дальше и увидеть какой именно ваш продукт стал сегодня «Товаром дня».

Обязательно на изображение поста или сторис с «Товаром дня» добавляйте эту надпись, чтобы был дополнительный визуальный акцент. Сделайте образец шаблона для этой рубрики в вашем фирменном стиле аккаунта.

Используйте в посте и сторис хэштеги #товардня для возможности найти вашу акцию сторонними пользователями.

Проананонсируйте запуск рубрики «Товар дня» в посте.

Структура продающего поста в Инстаграм

Суть метода

Составляем понятную и удобную структуру текста в продающем посте, которая помогает довести читателя до решения о покупке.

Чек-лист подготовки продающего текста

Продающий текст условно можно разделить на 4 части:

Первая часть продающего поста — расскажите о том, что хотите донести до читателя и какой результат он получит.

Это может быть:

  • описание продукта
  • информация об акции
  • инструкция по использованию вашего продукта
  • анонс события или новинки

Вторая часть продающего поста — обязательная полезная информация, которая помогает сделать уточнения по продукту, связанные с его продажей.

Это может быть:

  • цена
  • характеристики продукта
  • условия покупки
  • условия доставки – контакты

Третья часть продающего поста — призыв к действию

Что прямо сейчас читатель должен сделать:

  • написать в комментариях «Хочу»
  • написать в директ
  • написать в вотсап
  • перейти на сайт и т.д.

Четвертая часть продающего поста — технические элементы поста, которые важны для органической системы поиска и оповещения в Инстаграм.

Это такие элементы как:

  • хэштеги
  • геолокация
  • отметки людей на фото
Пример структуры продающего поста на примере  фитнес-студии

Первая часть — описание продукта:

В нашей студии — новинка! Функциональные тренировки TRX. Это занятия на подвесных петлях с использованием веса собственного тела, которые способствуют развитию всех мышц для их большей подвижности, силы и гибкости. Тренировка с собственным весом исключает осевую нагрузку на позвоночник.

Вторая часть — подробности о покупке:

Тренировки проводятся каждые вторник и четверг.

В группе до 6 человек.

Стоимость абонемента – 5 000 руб./мес.

Пробное занятие — БЕСПЛАТНО!

Третья часть — призыв к действию:

Для того, чтобы записаться на пробное занятие — напишите в комментариях «Хочу»

Четвертая часть — технические элементы:

Тематические хэштеги Геолокация с адресом фитнес-студии

Чек-лист оформления текста

Для того, чтобы текст легче читался и проще воспринималась информация о вашем продукте нужно:

1. Разбивать текст на абзацы.

2. Ставить между абзацами эмодзи, точки, прозрачные символы.

3. Выделять основные акценты в тексте заглавными буквами.

4. Делать списки при перечислении чего-нибудь (каждое значение на отдельной строчке).

5. Оформлять текст эмодзи по смыслу.

6. Выносить #хэштеги в первый комментарий.

7. Писать ключевую мысль в первом предложении (до обрезки …ЕЩЁ)

Рекомендации

Подумайте перед публикацией — будет ли этот пост полезен подписчику:

  • он узнает что-то ценное для своей жизни?
  • он получит реальную выгоду — здесь и сейчас?
  • будет ли ему легко понять, как у вас купить или заказать продукт?

Что понадобится для оформления продающего текста

0 рублей и 30 минут рабочего времени.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.