Как работать с блогерами в Инстаграм: методы повышения продаж через блогеров с подробными чек-листами

Как работать с блогерами в Инстаграм

Методы повышения продаж через блогеров с подробными чек-листами

Дополнительные позиции рекламы у блогеров в Инстаграм

Суть метода заключается в следующем.

Мы уже все привыкли покупать у блогеров рекламу в постах и сторис.

Но есть еще ряд неочевидных дополнительных позиций, о которых вы можете договориться в виде бонуса или сделать там отдельное размещение за небольшую совсем стоимость.

Варианты размещения рекламы в Инстаграм

  • Видео в IG TV блогера с ссылкой на ваш сайт или страницу
  • Активная ссылка на ваш сайт или акканут в шапке профиля блогера
  • Размещение у блогера Маски с элементами вашего бренда
  • Отметки вашего бренда на фото без прямой рекламы
  • Текст в профиле блогера в дополнительном поле — Адрес
  • Сохранение сторис в разделе Актуальных сторис блогера
  • Ответ на вопрос в сторис блогера с указанием вашего бренда/продукта
  • Размещение рекламы вашего поста в сторис через функцию «Поделиться постом» (самолетик под постом)
  • Отдельный раздел бренда в Актуальных сторис блогера

Чек-лист как разместить рекламу в Инстаграм

  • При покупке рекламы у блогера договоритесь о возможности использования дополнительных позиций в качестве бонуса или за небольшую доплату.
  • Или запрашивайте стоимость именно на такие позиции без основного размещения в ленте или сторис.
  • Подготовьте материалы для блогера для размещения в этих позициях.
  • Договоритесь о сроке размещения в этих позициях.
  • Проконтролируйте размещение.

Рекомендации при размещении рекламы в Инстаграм

При размещении рекламы на позициях в IG TV, актуальных сторис, отметке на фото, маски — вы можете договариваться о длительных сроках или навсегда.

Вариант с ответом на вопрос в сторис может выглядеть очень нативно. Это будет выглядеть как будто блогер отвечает на вопрос своего подписчика. Например, если вы производитель косметики — в вопросе можно узнать «Какими новинками пользовались в последнее время?» и блогер укажет вашу продукцию в ответе и на фото.

Если вы договариваетесь о размещении у блогера своей брендовой маски — то эта маска появится автоматически у всех, кто подписан на блогера.

Что понадобится для размещения рекламы у блогеров в Инстаграм

  • Список блогеров для размещение рекламы
  • Подготовка материалов для размещения в выбранных дополнительных позициях
  • 0 руб./месяц и рабочего времени 60 минут

Работа с блогерами в Инстаграм. Совместный продукт с блогером

В чем заключается суть метода

  • Договориться с блогером с соответствующей целевой аудиторией о выпуске совместного продукта.
  • С вашей стороны будет производство и организация продаж, со стороны блогера — долгосрочная реклама продукта через свой блог.
  • Блогер получает часть прибыли, а также статус создателя продукта/лица бренда.
  • Блогер принимает участие в разработке продукта, чтобы он отвечал его стилю и представлением.
  • Это могут быть не только физические товары, но и услуги (например, фитнес-студия)

Чек-лист

  • Составьте список подходящих для вашего продукта блогеров (с соответствующей целевой аудиторией). 2
  • Найти блогеров можно через поиск в Инстаграм (по рекомендациям Инстаграм) или через рейтинг блогеров в специальных сервисах.
  • Составьте схему сотрудничества с блогером и определите финансовые условия для него, исходя из возможностей своей бизнес-модели.
  • Подготовьте для блогера начальное предложение без цифр (общую суть — что вы предлагаете и почему блогеру это будет выгодно)
  • Отправьте предложение в директ или на указанную в шапке профиля почту по очереди каждому блогеру из вашего списка.
  • Если блогер откликнулся на начальное предложение — далее можете обсуждать подробные условия.
  • Подпишите договор о сотрудничестве со всеми обязанностями и ответственностью каждой из сторон.
  • Обсудите подготовку выпуска продукта — дизайн, упаковку, состав, наполнение (в зависимости от того, что вы производите)
  • Составьте план рекламы у блогера на оговоренный период (частота, формат)
  • Обсудите как вы будете отслеживать продажи. Это должно быть для каждой из сторон максимально прозрачно.
  • Подготовьте совместный продукт
  • Запустите рекламу (посты и сторис у себя в аккаунте, у блогера, таргет) с анонсом продукта для предзаказа.
  • Отслеживайте продажи.

Рекомендации в работе с блогерами в Инстаграм

  • Ищите максимально целевых блогеров, которым ваш продукт будет полностью соответствовать, и они сами от него будут в восторге.
  • Они должны с большим удовольствием заниматься его рекламой.
  • Смотрите на их интересы в блоге, на то, чем они себя окружают.
  • Процент от прибыли должен быть вполне ощутимый, чтобы у блогера был сильный финансовый интерес, и он старался больше давать рекламы продукта у себя в блоге.
  • Многие крупные блогеры выпускают свой мерч (товары с брендированием от блогера).
  • Вы можете предложить блогеру сделать совместную линейку продукции для его магазина с мерчем.

Что понадобится для работы с блогерами в Инстаграм

  • Собственный продукт или возможность забрендировать товар, если у вас дистрибьюция
  • Сервисы для поиска блогеров
  • % прибыли за участие или определенная сумма за участие
  • Время работы от 2х недель

Как найти блогеров по городам Инстаграм

Поиск блогеров через Инстаграм

epicstars.ruбаза блогеров для поиска

easyprbot.ruбаза блогеров с отзывами для поиска

Обсуждение закрыто.